Информационно-познавательная рассылка
Премии "Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса" 21 сентября 2023
Специально для palmafest!
«Лучшие в индустрии» ресторанного пиара – о самых важных трендах в своей сфере
Что изменилось в области ресторанного пиара за этот год? Поменялись ли задачи пиарщиков? Какие инструменты сейчас самые рабочие? И каковы прогнозы развития ресторанной сферы на завтра? Отвечают руководительницы четырех московских агентств с федеральным охватом, пиар-кейсы которых в период с 2018-го по 2022-й были отмечены как лучшие кампании года, а их авторы стали лауреатами премии «Лучшие в индустрии» в соответствующей категории.
Юлия Енькова, руководитель агентства ProFood
Привлечь внимание потенциально заинтересованных гостей становится все сложнее, помимо классических техник продвижения через средства массовой информации и качественных инфлюенсеров работает схема создания и развития комьюнити вокруг проектов. Открытых, честных, интересных! Важно понимать, что это работа не одного PR-менеджера, а всей команды внутри ресторана...
Татьяна Перепелкина, PR и food studies специалист (Zuma, Tunguska, Leo Wine&Kitchen и др)
Все меняется стремительно, борьба за внимание гостя колоссальная. Нужно постоянно быть в тонусе. Прогнозы такие – еще большее внимание к региональной кухне, национальной кухне малых народов. Формирование экосистем. И мощные, непривычные коллаборации...
Мария Тюменёва, со-основатель и управляющий партнер агентства «Аппетитный маркетинг»
На мой взгляд, ключевой тренд в ресторанном бизнесе – омниканальность и диджитализация: максимально понятная сквозная аналитика всех задействованных инструментов и постоянная работа и взаимодействие сразу с несколькими рекламными носителями и площадками...
Анна Тюрина, основатель коммуникационного агентства ProfCom
Если раньше обычной задаче пиара было увеличение охвата, узнаваемость, построение имиджа и репутации, то теперь задача одна – конверсия. Результат любой деятельности должен быть обсчитан. Инструменты стали более диджитальными. Пиар становится тем, чем и должен был стать – инструментом маркетинга, верхушкой воронки продаж, где идет первичное ознакомление. Однако теперь вся воронка – наша работа...
Читать целиком
Продолжается прием заявок на премию "Лучшие в индустрии"
4 декабря в Москве на «Форуме лидеров фуд-индустрии» будут объявлены новые обладатели ежегодной профессиональной премии «Лучшие в индустрии» в 7-ми категориях
До 15 октября
Подать заявку
Продолжается прием заявок на "Топ-100 новых ресторанных концепций"
Прием заявок от проектов, претендующих на участие в «Топ-100 новых ресторанных концепций 2023», выходит на финишную прямую. Именно Топ-100 становится основой для голосования членов экспертного совета «Пальмовой ветви», которые выбирают из сотни главный короткий список финалистов премии за лучшую ресторанную концепцию.
До 15 ноября
Подать заявку
Официальный партнер номинации "Бартендер года"
Официальный партнер
Партнер
Генеральный медиа-партнер
Генеральный ТВ-партнер
Генеральный радио-партнер
Генеральный радио-партнер
Стать партнером
Социальные сети и каналы palmafest
Написать нам
Вы получаете это письмо, потому что посещали одно или более мероприятий премии "Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса".
Проект Компании НТА
Отписаться от данной рассылки здесь